«Билеты Донбасса»

онлайн покупка билетов на автобус

оператор на связи c 9:00 до 17:00

Обмен и возврат билетов

 

Обмен и возврат билетов

Технология обмена билетов «Билеты Донбасса» на платфоме ticketbus-online.ru не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета, а затем приобрести новый.

Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте ticketbus-online.ru

В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.

Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketbus-online.ru согласно инструкции.

Заявки на возврат стоимости проезда подаются на сайт или в Телеграмм в срок до 10 дней после даты отправления рейса.

Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):

Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketbus-online.ru согласно инструкции).

Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления - 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketbus-online.ru  согласно инструкции).

 

Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.

При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. Затем, в течение 10 дней после отправления рейса, необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketbus-online.ru  согласно инструкции.

В случае, если после начала поездки, она не была завершена по причинам, не зависящим от пассажира, обращаться за возвратом денежных средств за билеты и багажные квитанции следует к перевозчику (наименование перевозчика указано на билете). Информацию о перевозчике можно узнать по телефону справочной службы автостанции.

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, в срок от трех дней до одного месяца после подачи заявки, на карту, с которой была произведена оплата заказа